Обзор шипованной покрышки Chao Yang Snow Storm

01.02.2016
автор Администратор Главный

Долгожданный обзор покрышки для фэтбайка Chao Yang Snow Storm 4.9 120TPI, а если быть точнее модель W108244, Tubeless Ready версия.

Немного про процесс заказа:
Мы покупаем эту резину у официального дистрибьютора завода Chao Yang. Процесс переговоров выявил любопытные нюансы:
1) Дистрибьютор знать не знал про покрышку Snow Storm, хотя в каталоге, и мы с вами это видели, она указана в нескольких спецификациях.
2) Спецификации в каталоге не соответствуют спецификациям в реальности. По факту для заказа покрышки в размере 4.9 120TPI были доступны только tubeless ready или не tubeless ready версия. Никакой версии с Shark Skin - на момент заказа не существовало. При этом tubeless ready версия не подразумевала шипов?!?!?! WTF?! Но путём переговоров - шипы на ней появились.

Стоит ли говорить о том, что получить более точные спецификации покрышки (размеры и вес) - не представлялось возможным.
Были согласованы сроки по готовности покрышек к началу декабря, но сроки, конечно же, были затянуты. После того как мы отчаялись получить заказ не то, что в срок, а вообще, дистрибьютор нам признался, что покрышки делались впервые и почти вся партия была отбракована. При этом ещё в ноябре в одном из интернет - магазинов СНГ Snow Storm были замечены в продаже. Самая модная и дорогая версия Shark Skin с шипами. Как оказалось это был единичный экземпляр, подозреваем что с какой-то выставки проходившей в августе, в Европе :)
Мораль такая - не всегда доверяйте тому, что написано.
Перейдём к самой покрышке.
"Вроде мерс, вроде бэха, но называются иначе. В мире есть понятие об авторском праве, но не в Китае". Автор неизвестен
Big Daddy (Cruiser), очень похожая рисунком на 45Nrth Husker du, зарекомендовала себя как отличная резина! Поэтому Snow Storm похожий на покрышку 45Ntrth Dillinger вызывает понятный интерес.
И вот, наконец, она у нас в руках! Правда без опознавательных знаков, но тот же Big Daddy, пришедший в этой партии, маркирован как Snow Storm?!?!?! WTF?! Не удивили, привыкаем....
Весы на нескольких покрышках показали от 1590 до 1610 грамм. Вполне годный вес, хотя в каталоге заявлено 1490 грамм. Не удивили, привыкаем....
Snow Storm был поставлен на обода Sarma Naran 100. Процесс установки не вызвал никаких затруднений. Покрышка без проблем села бескамерно,и не травила даже без герметика. Правда раскачана была компрессором, подозреваем что установка напольным насосом первый раз заставит попотеть, но это вполне нормально.
Размеры....После немного маломерной Big Daddy мы ожидали, что и Snow Storm окажется такой же по размерам, но вот тут мы удивились. И так
Naran 100:
По баллону - 118мм!
По протектору - 111мм.
Sarma Vortex на 100 мм ободах, верхние перья и нижние перья

Нижние перья Верхние перья

На заметку - D5 112 по боковине и 114 по протектору (с офиц. сайта). Одно из главных отличий Snow Storm от D5 - купированные боковые зацепы.
Naran 80:
По баллону - 110мм.
По протектору - 106мм.
Sarma Shaman верхние и нижние перья

Верхние перья Нижние перья

Это и хорошая, и плохая новость. Любители покрышек побольше получают полноразмерную, большую резину. Обладатели Sarma Shaman получают маленькие грязевые просветы, как и у в случае с Dillinger 5, поэтому возможно только зимнее использование с оклеиванием защитной плёнкой перьев в месте зазора и трансмиссией с 1*11 или 1*10
Шипы:

Dillinger 5 имеет 258 шипов разбитых на 6 условных рядов. Snow Storm - 152 на 4. Естественно, что при таком раскладе шипы у 45Nrth распределены более равномерно по всему протектору, чем у Chao Yang. Поэтому особенно интересно было попробовать Snow Storm в деле.
Ходовые качества:

До Snow Storm на тестовом фэтбайке стояла VEE Snow Shoe 4.8 XL- спереди, и VEE Snow Shoe 4.5 - сзади. Не будем вдаваться в подробности езды на VEE Snow Shoe в зимний период.
Собственно первые ощущения от езды были вызваны привычкой удержать велосипед от неконтролируемого сноса и излишней осторожностью на льду и укатанном снеге. В таком режиме добрался до участка дороги укатанного машинами в лёд, на котором ранее, неоднократно был выкинут из колеи и больно опрокинут на бок.

И вот тут познается вся прелесть шипованной резины! Переезды из ледяной колеи в колею даются даже проще, чем летом на обычном найнере по грунту. Становлюсь увереннее и начинаю отметать сомнения в резине. Да, она держит. Срывает только, когда совсем наглеешь и едешь по краю колеи, и то вгрызается при первой возможности и не даёт потерять контроль.

Стоит отметить, что температура была ниже -20, резина при этом, на ощупь, оставалась мягкой. Однако от мороза давление в колёсах стало меньше и проявилось подруливание. Чувствуется как зацепившийся ряд шипов тянет за собой последующий еще больше увеличивая эффект подруливания. Давление на тот момент было в районе 5-7 psi. Но на асфальте, где шипам некуда вгрызаться, подруливание меньше.

На рыхлых снежных синглтреках в лесу важен уже состав резины и протектор, шипы не так важны. И тут у Snow Storm тоже не выявилось сильных изъянов. Покрышка стабильно едет по рыхлому снегу и не идет юзом в самый неожиданный момент. Продолжаем наблюдения.

Были сомнения в качестве шипов и их крепления, так как никаких данных о конструкции мы не получили. Впрочем, после нескольких агрессивных торможений на асфальте и снежному накату, ни один шип не был потерян. Продолжаем наблюдения
И так, несмотря на малое время тестирования, первые выводы о Chao Yang Snow Storm сделаны. Покрышка не оказалась лишь полноразмерным макетом шипованной зимней резины, годной только для фотографий. Это вполне качественный продукт китайской индустрии. По мере накапливания опыта катания на данной шиповке будут появляться новые отзывы и обзоры, ну а пока, встречайте Chao Yang Snow Storm.

Комментарии

Длина выступающей части около 1.5-2.2 мм
диаметр основания около 4 мм
А каков примерный диаметр шипа? Торчащей "головы" и, отдельно, штыря, который в резине держится?
Спасибо за обзор. Ждем натурных тестов на голом льду водоемов.
Новое сообщение