Сервис, гарантия и возврат товара

1) Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и подтверждают право покупателя на гарантийное обслуживание товара. Настоящие гарантийные обязательства являются неотъемлемой частью договора розничной купли-продажи.

2) Компания гарантирует отсутствие недостатков, в виде дефектов материала и иных дефектов производственного характера, в проданном товаре. В случае обнаружения данных недостатков в течение срока действия гарантийных обязательств, покупатель имеет право на проведение гарантийного обслуживания приобретённого товара. Гарантийное обслуживание включает в себя замену или ремонт узлов и деталей, а так же любые иные действия, направленные на устранение имеющихся недостатков.

3) Сроки действия настоящих гарантийных обязательств:
3.1 Велосипедные рамы Sarma, изготовленные из алюминиевых сплавов 3 года, углеволокна - 2 года.
3.2 Компоненты производства компании Sarma из углеволокна - 2 года.
3.3 Действие гарантии не распространяется на расходные материалы подвергающиеся естественному износу во время эксплуатации велосипеда: покрышки, камеры, тормозные колодки, цепи, держатели и ролики задних переключателей, задние и передние звёзды, втулки.

4) Компания вправе ограничить, или отказать, в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- Естественный износ узлов и деталей.
- Авария, или ДТП.
- Пренебрежительное отношение к фэтбайку.
- Неправильная сборка, или ремонт, проведённые самостоятельно.
- Использование велосипеда в трюковых соревнованиях*. Действует программа негарантийной замены
- Наличие механических повреждений (загибы, глубокие царапины, запилы).
- Изменение владельцем конструкции велосипеда.

4.1 Компания оставляет за собой право выбора на ремонт, или замену повреждённого компонента.
4.2 При замене компонента на новый, компания будет придерживаться исходного цвета. В том случае если данный цвет будет не доступен, допускается отклонение от оригинальной расцветки.

5) Гарантия не покрывает расходы связанные с доставкой продукта до магазина.

Возврат/обмен товара

Товар приобретенный в нашем магазине, вы можете обменять или вернуть в течение двух недель со дня покупки. Товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен быть абсолютно новым, т.е. неиспользованным. Для возврата/обмена необходимо подтвердить покупку в нашем магазине квитанцией об оплате

Если вы заказали у нас товар, и он по каким-либо причинам не подошел, свяжитесь с нами по электронной почте mail@bikesgate.ru или по телефонам

+7 (4999) 384 - 525 основной

+7 (914) 959 - 57 - 13 дополнительный

В случае неправильной комплектации заказа, мы можем положить недостающие или ошибочные вещи в следующий заказ или выслать их отдельно за наш счет.
Если же товар не подошел вам по каким то причинам, и вы хотите вернуть его, или обменять на другой-Стоимость доставки не компенсируется.