BMX — это специализированный вид велосипедов, изначально предназначенный для экстремального катания и выполнения трюков. Если у вас есть обычный велосипед, вы можете превратить его в BMX, внесши некоторые изменения и улучшения. В этой статье мы рассмотрим, что вам понадобится для этого, а также рассмотрим плюсы и минусы трансформации обычного велосипеда в BMX.
Прежде всего, вам понадобится небольшое количество инструментов и материалов. Вам нужно будет иметь возможность снять переднее звездочку и заднюю звезду с велосипеда, а также снять тормозные ручки и крылья. Также желательно иметь новую заднюю звезду с узким профилем, специальные болты для крепления педалей, узкую цепь и педали с пинами.
Преимущества превращения обычного велосипеда в BMX включают возможность кататься на реальном BMX-велосипеде без необходимости покупки нового. Вы сможете испытать себя в экстремальных условиях и попробовать на себе сильные стороны этого вида катания. Кроме того, этот процесс может быть интересным и увлекательным для тех, кто хочет попробовать себя в собирательстве и модификации велосипедов.
Однако перед тем, как решиться на эту трансформацию, важно учитывать и минусы. Во-первых, это может быть затратным процессом, особенно если вам придется покупать новые детали и инструменты. Во-вторых, вы должны быть готовыми к тому, что переделка может потребовать от вас времени и усилий. Неудачно подобранные детали или неправильная установка могут привести к негативным последствиям и даже повредить ваш велосипед. Также стоит учесть, что после трансформации ваш велосипед может потерять некоторые свойства, которые он имел ранее.
Как превратить обычный велосипед в BMX: подготовка и необходимые компоненты
BMX – это экстремальный вид велоспорта, который требует специфического типа велосипеда. Если у вас есть обычный велосипед и вы хотите превратить его в BMX для выполнения трюков и катания по городу, вам потребуется несколько компонентов и подготовительных действий.
1. Замените заднее колесо: Одной из ключевых составляющих BMX является мощное колесо. Замените заднюю покрышку на более широкую и прочную модель, предназначенную для трюков. Это поможет вам выполнить различные прыжки и трюки безопасно и эффективно.
2. Установите жесткую вилку: Чтобы сделать велосипед подходящим для BMX, замените переднюю вилку на жесткую модель. Это позволит лучше контролировать велосипед во время трюков и поворотов.
3. Приобретите специализированные педали: В BMX важно иметь педали с хорошей фиксацией, чтобы ваша нога не сползала во время трюков. Приобретите специализированные педали с шипами или рифлением, чтобы обеспечить надежное сцепление велосипеда с вашими ногами.
4. Установите наконечники руля: Наконечники руля помогут предотвратить травмы и улучшить безопасность. Установите наконечники на концы руля, чтобы защитить себя от порезов и ушибов при падении или столкновении с препятствиями.
5. Проверьте и обслужите тормоза: В BMX быстрота и контроль очень важны. Проверьте, чтобы тормоза были в отличном состоянии, иначе можно пострадать при выполнении трюков. Очистите тормоза и окружающие их компоненты, замените изношенные детали и отрегулируйте тормоза перед использованием.
Обратите внимание, что превращение обычного велосипеда в BMX потребует существенных изменений и может потребовать некоторых дополнительных компонентов. Лучше всего обратиться к специалистам или велосервису, которые помогут вам сделать все необходимые манипуляции и рекомендации по поводу выбора и установки подходящих компонентов.
Выбор велосипеда
При выборе велосипеда для трансформации в BMX, очень важно обратить внимание на несколько ключевых особенностей. Во-первых, необходимо выбрать велосипед с прочной рамой, так как BMX требует более интенсивного использования и агрессивного стиля катания. Рама должна быть устойчивой к ударам и резким поворотам.
Во-вторых, важно обратить внимание на размер колес. Для BMX применяются велосипеды с колесами диаметром 20 дюймов, так как это идеальный размер для производства трюков и катания в рамках спортивных мероприятий. Кроме того, подойдет и велосипед с колесами в диаметре 24 дюйма, но он будет менее маневренным.
Также стоит обратить внимание на тип тормозов. Для BMX наиболее предпочтительны тормоза V-brake или ободные тормоза, так как они обеспечивают лучшую реакцию и контроль над велосипедом, что особенно важно при выполнении трюков и прыжках.
Не стоит забывать и о седле велосипеда. В связи с интенсивным стилем катания, удобное и прочное седло с хорошей амортизацией поможет избежать дискомфорта и повреждений при выполнении трюков.
Наконец, важно обратить внимание на общее состояние велосипеда, будут ли требоваться дополнительные инвестиции в замену или обслуживание компонентов. Помимо этого, необходимо учесть вес велосипеда, так как он может оказывать влияние на маневренность и возможность кататься на определенных типах трюков.
Рама велосипеда
Выбор подходящей рамы является одним из самых важных шагов в создании BMX из обычного велосипеда. Рама должна быть легкой, но при этом прочной, чтобы выдерживать экстремальные условия катания. Большинство BMX рам изготавливаются из алюминия или стали.
Рама велосипеда имеет ряд преимуществ. Во-первых, она обеспечивает прочную основу для всех других компонентов: вилки, руля, колес и т. д. Во-вторых, правильно подобранная рама может повысить маневренность и контроль над велосипедом. В-третьих, рама может иметь специальные крепления для дополнительных компонентов, таких как педали, маятник и тормозные системы.
Однако, рама велосипеда также имеет некоторые недостатки. Более легкие рамы из алюминия могут быть более подвержены повреждениям при падении или при выполнении сложных трюков. Стальные рамы, хотя и более прочные, могут быть тяжелее и влиять на маневренность велосипеда. Кроме того, при выборе рамы необходимо учитывать свои физические параметры и стиль катания, чтобы подобрать оптимальный размер и геометрию рамы.
Колеса и покрышки
Основным элементом великолепной производительности BMX являются колеса и покрышки. Они отличаются от обычных велосипедных колес и покрышек своей прочностью и устойчивостью к повреждениям.
Колеса BMX имеют малый диаметр, обычно 20 дюймов, что обеспечивает удобное управление и маневренность на трюковых элементах. Кроме того, они имеют мощную спицевую систему и металлические обода для лучшей прочности и устойчивости к ударам и падениям.
Покрышки BMX также отличаются от обычных. Они имеют широкий протектор, который обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, а также дополнительную амортизацию. Кроме того, покрышки BMX обычно имеют высокое давление, что позволяет повысить скорость и маневренность на трюковых элементах.
Плюсы использования колес и покрышек BMX в обычном велосипеде заключаются в возможности совершать трюки и выполнять различные фигуры на асфальте или в парке. Такие колеса и покрышки обеспечат лучшую устойчивость и контроль над велосипедом при выполнении разных трюков.
Однако, у вас могут возникнуть некоторые минусы при установке колес и покрышек BMX на обычный велосипед. Во-первых, замена колес и покрышек может потребовать дополнительных затрат. Во-вторых, установка колес и покрышек BMX может изменить характеристики и вес велосипеда, что может повлиять на его скорость и ездовые качества. Кроме того, BMX колеса и покрышки могут быть менее подходящими для длительных поездок на длинные расстояния.
Тормозная система
При преобразовании обычного велосипеда в BMX, одной из важных составляющих является тормозная система.
Плюсы:
- Тормозная система позволяет обеспечить безопасное и контролируемое замедление или остановку велосипеда.
- Современные системы тормозов для BMX предлагают хорошую мощность и чувствительность, что позволяет райдеру эффективно контролировать скорость и маневрировать на трассе.
- Возможность выбора различных типов тормозных систем: ободные тормоза или дисковые тормоза. Каждый тип обладает своими свойствами, и райдер может выбрать наиболее подходящий для своего стиля катания.
Минусы:
- Добавление тормозной системы может увеличить вес велосипеда, что может отразиться на его маневренности.
- Установка и настройка тормозной системы требует определенных навыков и инструментов. Неправильная установка или настройка может привести к неполадкам и ухудшить работу тормозов.
- Некоторые райдеры предпочитают кататься без тормозов, чтобы иметь большую свободу и возможность выполнять трюки без ограничений.
Дополнительные компоненты
1. Тормозная система: Для управления на BMX важно иметь эффективную тормозную систему. Вы можете установить ободные тормоза или дисковые тормоза, которые обеспечат надежное и быстрое торможение в любой ситуации.
2. Крылья: Крылья необходимы для защиты от попадания грязи, воды и камней, особенно при катании на грязевых трассах. Вы можете выбрать крылья из пластика или металла, в зависимости от ваших предпочтений и условий эксплуатации.
3. Подножка: Добавление подножки позволит комфортно оставить велосипед в вертикальном положении без необходимости опираться на что-либо. Это удобно для быстрого перерыва или парковки велосипеда.
4. Цепная система: Важно иметь надежную и эффективную цепную систему на вашем BMX. Вы можете выбрать узкую цепь с большим количеством звеньев для повышения производительности и устойчивости передачи силы во время педалирования.
5. Пневматические покрышки: Для улучшения сцепления и амортизации, вы можете заменить стандартные покрышки на пневматические. Они обеспечат лучшую проходимость и комфорт при катании по грунтовым и неровным дорогам.
6. Подседельный штырь: Подседельный штырь с более современным дизайном и материалами может помочь улучшить аэродинамику и комфортность при катании. Выберите подседельный штырь, который соответствует вашему стилю катания и предпочтениям.
7. Рулевая система: Рулевая система важна для управления и маневрирования на BMX. Выберите прочную и надежную рулевую систему с подшипниками высокого качества, чтобы обеспечить стабильное и плавное управление.
8. Пеги: Пеги — это металлические трубки, устанавливаемые на осях колес, которые позволяют выполнять различные трюки на BMX. Они добавляют дополнительную функциональность и возможности для катания в стиле фристайла.
- Плюсы дополнительных компонентов:
- — Повышение функциональности велосипеда;
- — Улучшение производительности и комфорта;
- — Расширение возможностей для выполнения трюков;
- — Усиление безопасности и защиты;
- — Персонализация велосипеда в соответствии со своими предпочтениями.
- Минусы дополнительных компонентов:
- — Дополнительные расходы на приобретение и установку;
- — Дополнительный вес, который может повлиять на скорость и маневренность;
- — Дополнительное время, необходимое для установки и обслуживания.
Руль
Руль является одной из самых важных частей велосипеда. Для создания BMX из обычного велосипеда потребуется подготовить руль соответствующий для фристайла и трюков. Плюсы использования специального руля для BMX заключаются в его прочности и износостойкости. Такой руль способен выдержать большие нагрузки и удары, что необходимо при выполнении различных трюков и прыжков на велосипеде. Благодаря специальной форме и конструкции руля, возможно удобно держать его одной рукой для выполнения различных трюков.
Однако, стоит отметить и некоторые минусы использования специального руля для BMX. Во-первых, он может быть дороже обычного велосипедного руля, и придется потратить дополнительные средства на его приобретение. Во-вторых, специальный руль для BMX может быть менее универсален и не так удобен для обычного катания на велосипеде. И, наконец, при установке нового руля потребуется также проверить и, возможно, заменить другие части велосипеда, такие как вынос и грипсы, чтобы обеспечить оптимальную совместимость и надежность.
Вывод:
- Специальный руль для BMX обладает прочностью и износостойкостью
- Удобен при выполнении трюков и прыжков
- Может быть дороже обычного велосипедного руля
- Менее универсален для обычного катания
- Требуется проверка и, возможно, замена других частей велосипеда
Педали
В процессе превращения обычного велосипеда в BMX, одной из ключевых деталей являются педали. Они отвечают за передачу силы от ног пилота на велосипед и обеспечивают управление движением. Педали для BMX имеют свои особенности, которые делают их отличными от обычных велосипедных педалей.
Плюсы использования специальных BMX педалей подходят для исполнения технических трюков и фристайла. Они обладают улучшенным сцеплением с обувью пилота, что позволяет выполнять сложные маневры и контролировать велосипед во время прыжков и трюков. Также они имеют легкую и прочную конструкцию, что делает их выносливыми и надежными.
Однако у специальных педалей для BMX есть и свои минусы. Они могут быть дороже обычных велосипедных педалей из-за своих особенностей и специализированного назначения. Кроме того, они могут требовать более тщательного ухода и обслуживания, чтобы поддерживать оптимальное функционирование.
В итоге, правильный выбор педалей для BMX во многом зависит от стиля езды и предпочтений пилота. Специальные педали улучшат возможности для выполнения трюков и фристайла, но могут быть дороже и требовать больше внимания при обслуживании. В любом случае, важно выбрать качественные педали, которые обеспечат надежность и удобство во время катания на BMX.
Седло
Седло — это одна из важных частей велосипеда BMX, которая обеспечивает комфорт и удобство во время катания. Оно должно быть достаточно прочным и прочно закрепленным на раме велосипеда. В BMX часто используются седла с усиленной конструкцией, чтобы выдерживать большие нагрузки и удары.
Однако, у седла есть и некоторые недостатки. Например, оно может быть не очень мягким, поэтому при длительном катании по неровностям дороги или при выполнении трюков, риск возникновения дискомфорта и даже боли возрастает. Также, некоторые виды седел не предусматривают наличие сидения во время трюков, что уменьшает маневренность и контроль над велосипедом.
Чтобы уменьшить дискомфорт и повысить комфорт при езде на BMX, можно использовать специальные средства защиты, такие как пена или гелевые накладки, которые помогут улучшить амортизацию седла. Также, стоит обратить внимание на форму и размер седла, чтобы оно подходило посадке и анатомии конкретного райдера.
В целом, седло велосипеда BMX является важной частью, которая влияет на комфорт и удобство катания. Выбор седла может быть индивидуальным и зависит от предпочтений райдера, его стиля езды и особенностей трюков. Важно подобрать седло, которое обеспечивает как комфорт, так и надежность во время катания на BMX.
Преимущества и недостатки BMX
Преимущества:
- Маневренность. BMX велосипеды обладают очень хорошей маневренностью благодаря своей компактности и легкости. Это позволяет легко передвигаться по городским улицам и выполнять различные трюки и фигуры в экстремальных парках.
- Прочность. BMX велосипеды изготавливаются из прочных материалов, что делает их очень надежными. Они способны выдерживать большое количество ударов и нагрузок при выполнении трюков и прыжков.
- Адаптированность к экстремальным условиям. BMX велосипеды специально разработаны для езды в экстремальных условиях, таких как скейт-парки и специальные трассы. Они имеют прочные подвески, качественные тормозные системы и резину с хорошей адгезией, что позволяет безопасно и комфортно передвигаться по данным поверхностям.
Недостатки:
- Ограниченные возможности для дальних поездок. BMX велосипеды не предназначены для длительных поездок на большие расстояния. Они не оборудованы специальными сиденьями и амортизацией, что делает их неудобными при длительной езде.
- Отсутствие скоростей. Большинство BMX велосипедов не имеют переключателей скорости, поэтому скорость их движения ограничена. Это может быть неудобно для тех, кто планирует использовать велосипед для ежедневной езды по городу.
- Ограниченная комфортность. Из-за своей специфики и небольшого размера, BMX велосипеды не обладают высокой комфортностью. Они не имеют амортизации и специальных сидений, поэтому поездка на большие расстояния может быть изнурительной и вызывать дискомфорт.